АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.9
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ
УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЫДАЮЩЕЕ ДОКУМЕНТ:
Государственное учреждение образования
«Рубежевичский детский сад»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТА:
Макась Ольга Николаевна – заведующий
ТЕЛЕФОН:
3-57-92
ВРЕМЯ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА:
Понедельник – пятница 8.00-17.00, обед 13.00-14.00
выходные: суббота, воскресенье
ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
· заявление;
· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
· свидетельство о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
· копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
· копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
· удостоверение инвалида медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
· удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, и других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
· свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
· копия решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
· справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
· выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
· справка о том, что гражданин является обучающимся;
· справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
· справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
БЕСПЛАТНО
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
10 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ, А ВСЛУЧАЕ ЗАПРОСА ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ ОТ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНЫХ ОРГАНИЗАИЙ – 1 МЕСЯЦ
СРОК ДЕЙСТВИЯ СПРАВКИ, ДРУГОГО ДОКУМЕНТА (РЕШЕНИЯ), ВЫДАВАЕМЫХ (ПРИНИМАЕМОГО) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ПО ДЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА 3 ЛЕТ
Образец заявления по осуществлению административной процедуры 2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»
Заведующему
ГУО «Рубежевичский детский сад»
Макась Ольге Николаевне
_________________________,
(ФИО)
проживающего по адресу:
_________________________
(адрес)
____________________________________
(телефон
Заявление
Прошу назначить пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет - Ивановой Инной Ивановной, 01.01.2015 г.р.
К заявлению прилагаю необходимые документы:
1.__________________________________________________________
2.__________________________________________________________
3.__________________________________________________________
«__» _____________ ____ г. |
___________________ (личная подпись) |